Kansas-Studio
Главная страница | Фирменный стиль, логотип | Регистрация | Вход
Суббота
04.05.2024
01:59
Приветствую Вас Гость
Фирменный стиль

Фирменный стиль – это характерная черта компании, ее образ в глазах потребителей. И если он выстроен верно, это и будет основой успешного выведения Вашей компании, товара или услуги на рынок в жестких условиях конкуренции.
Фирменный стиль на Западе определяют словом "identity", то есть опознавательный знак, отличие, особенность, идентификация. В русском же языке слово "стиль" означает нечто высокое, с претензией на искусство.
Стиль – это "сделайте мне красиво", identity - "отличный от других".
В этой смысловой разнице и кроется зачастую проблема для заказчика с фирменным стилем, ибо слово "стиль" вводит в заблуждение, отвлекая его работу от маркетинга к "чистому искусству".

Поиск выражения лица фирмы выявляет ее специфические черты, ряд особенностей. Однако фирменный стиль не только создает определенный образ, но и формирует некий идеал фирмы, поднимает ее престиж. Поэтому для создания реального образа, отражающего именно Вашу организацию, лучше предоставить дизайнеру как можно больше информации о ней. Искусственно спроектированный, в отрыве от реальности, фирменный стиль не отразит специфику предприятия и даже окажется вредным.

Основной пакет услуг:

- Логотип, торговая марка
- Визитная карточка
- Фирменный бланк
- Конверт
- Папки
- Пакеты
- Буклеты
- Брошюры
- Плакаты
- Календари
- Прайс-листы

Дополнительные элементы фирменного стиля:

- сувенирная продукция, POS-материалы
- упаковка (упаковочная бумага, тара)
- наружная реклама
 
 
Логотип
 
Логотип - лицо компании. Он разрабатывается с целью привлечения внимания к фирме и ее товарам. Создание логотипа – это начало разработки такой важной характеристики, как фирменный стиль. И все стилистические элементы фирменного стиля (цветовая палитра, шрифты, графические материалы) будут в свою основу закладывать то, что на начальном этапе учла грамотная разработка логотипа.
 
Удачный логотип положительно влияет на восприятие фирмы потребителями.
 
Только после создания логотипа Вы сможете провести запоминающуюся и эффективную рекламную кампанию в прессе, радио, телевидении, наружной рекламе и интернете, выпустить представительскую, полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию, создать упаковку и этикетку для Вашей продукции, а также POS-материалы для ее рекламы в местах продаж. К тому же внедрение новой продукции на рынок Вам обойдется дешевле – ведь она уже ассоциируется с известным именем предприятия и косвенно гарантирует высокое качество.
 
Наши рекомендации:
- логотип должен быть простым для восприятия, оригинальным и соответствующим общим задачам позиционирования фирмы;
- он должен нравиться, быть ярким, четким и все элементы логотипа должны сочетаться между собой по форме, цвету, размеру;
- он должен одинаково хорошо смотреться как на огромном штендере, так и на брелоке;
 
Разработка логотипа - сложная работа, к которой лучше отнестись серьезно. Необходимо предоставить нам как можно больше информации о Вашей организации и тогда Вам будут предложены разнообразные варианты логотипов. Только в этом случае получится результат, который полностью Вас удовлетворит.
Форма входа
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика