| Фирменный стиль Фирменный стиль – это характерная черта компании, ее образ в глазах потребителей. И если он выстроен верно, это и будет основой успешного выведения Вашей компании, товара или услуги на рынок в жестких условиях конкуренции.
 Фирменный стиль на Западе определяют словом "identity", то есть опознавательный знак, отличие, особенность, идентификация. В русском же языке слово "стиль" означает нечто высокое, с претензией на искусство.  Стиль – это "сделайте мне красиво", identity - "отличный от других".В этой смысловой разнице и кроется зачастую проблема для заказчика с фирменным стилем, ибо слово "стиль" вводит в заблуждение, отвлекая его работу от маркетинга к "чистому искусству".
 Поиск выражения лица фирмы выявляет ее специфические черты, ряд особенностей. Однако фирменный стиль не только создает определенный образ, но и формирует некий идеал фирмы, поднимает ее престиж. Поэтому для создания реального образа, отражающего именно Вашу организацию, лучше предоставить дизайнеру как можно больше информации о ней. Искусственно спроектированный, в отрыве от реальности, фирменный стиль не отразит специфику предприятия и даже окажется вредным. Основной пакет услуг: - Логотип, торговая марка- Визитная карточка
 - Фирменный бланк
 - Конверт
 - Папки
 - Пакеты
 - Буклеты
 - Брошюры
 - Плакаты
 - Календари
 - Прайс-листы
 Дополнительные элементы фирменного стиля: - сувенирная продукция, POS-материалы- упаковка (упаковочная бумага, тара)
 - наружная реклама
     Логотип    Логотип - лицо компании. Он разрабатывается с целью привлечения внимания к фирме и ее товарам. Создание логотипа – это начало разработки такой важной характеристики, как фирменный стиль. И все стилистические элементы фирменного стиля (цветовая палитра, шрифты, графические материалы) будут в свою основу закладывать то, что на начальном этапе учла грамотная разработка логотипа. 
 Удачный логотип положительно влияет на восприятие фирмы потребителями.
 
 Только после создания логотипа Вы сможете провести запоминающуюся и эффективную рекламную кампанию в прессе, радио, телевидении, наружной рекламе и интернете, выпустить представительскую, полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию, создать упаковку и этикетку для Вашей продукции, а также POS-материалы для ее рекламы в местах продаж. К тому же внедрение новой продукции на рынок Вам обойдется дешевле – ведь она уже ассоциируется с известным именем предприятия и косвенно гарантирует высокое качество.
   Наши рекомендации:- логотип должен быть простым для восприятия, оригинальным и соответствующим общим задачам позиционирования фирмы;
 - он должен нравиться, быть ярким, четким и все элементы логотипа должны сочетаться между собой по форме, цвету, размеру;
 - он должен одинаково хорошо смотреться как на огромном штендере, так и на брелоке;
   Разработка логотипа - сложная работа, к которой лучше отнестись серьезно. Необходимо предоставить нам как можно больше информации о Вашей организации и тогда Вам будут предложены разнообразные варианты логотипов. Только в этом случае получится результат, который полностью Вас удовлетворит. |